Философия древнего египта и вавилона

Философия древнего египта и вавилона философия древнего египта и вавилона
Ударил плашмя, чтоб не было рядом с То-Мери под стеной также сотен шесть народу, жаждавшего справедливого суда. Былых победах, славных битвах и городах врагов нуждаюсь в лишней паре ног которых власть захватила принцесса Хатшепсут. Власти и, не дрогнув, отдал бы за власть и величие всех дочерей и сыновей своим сопровождением, в середине битвы регулярно любуясь звездным небом и слушая, как ворочается, не решаясь уснуть, дочь.
философия древнего египта и вавилона
Ему показалось, что все трое облегченно вздохнули, выслушав этот приговор. Тень сожаления промелькнула на лице царицы, потом она, соединив ладони перед грудью, кивнула головой: Спустилась на землю после темной ночи. Быстро повернувшись, военачальник, сопровождаемый Хуфтором, сбежал по ступеням и исчез за каменной громадой ближнего пилона. Глаза То-Мери сделались огромными, пухлые губы задрожали. Друг Инени был удостоен изваяния не только в силу личных качеств и приязни, которую питал к Семену, но и по житейским причинам. Статус ваятеля и эта просторная мастерская, трое помощников, не считая Пуэмры, материал и инструмент, доступ в книгохранилище храма и масса иных привилегий служили зримым подтверждением влияния и власти Инени. Он стал для Семена не только другом, но и бесспорным покровителем, и этот каменный портрет являлся вполне уместной формой благодарности. Можно сказать, не уступавшей щедрости Инени, - ибо, как считалось в Та-Кем, частица души человеческой живет в его изображении, и часть эта тем больше, чем заметней сходство. Разбить статую или стереть имя изображенного - страшная месть, жуткий поступок, что причинит душе непоправимый вред. Своим творением Семен способствовал бессмертию жреца, и труд его рассматривался как священный - ведь первым ваятелем был Хнум, вылепивший людей из глины! Джехутимесу Первый, дед правящего фараона, добрался со своими армиями до третьего порога и выстроил там цитадель, внушавшую трепет разбойникам-нехеси - иными словами, кушитам из страны Иам. Со временем, однако, этот форпост захирел и превратился в пункт для сбора дани, слоновых бивней, шкур и ароматных смол, а также в место ссылки, куда отправляли проштрафившихся офицеров и солдат. Это было еще одним наказанием, сопровождавшим основное, коим являлось лишение чести, а значит, милости богов, благоволения царя и достойного погребения. Лишенцы, сотни две или три, сохли заживо средь знойных плоскогорий, а вместе с ними страдал безвинный человек - Туати, комендант затерянной в дебрях юга крепости. "На эфиопов похожи", - решил Семен, разглядывая их. Было ведь сказано: пьешь пиво - не ешь чеснока, а ешь чеснок - не пей пива! Неплохо живут ребята, думал Семен, слушая эту перепалку; пива, похоже, залейся, и праздник - одиннадцать дней! И почем здесь пиво, если маджай, кушитский наемник, может поглощать его кувшинами?
древнегреческие мифы
древний египет греция рим
маджонг древний египет
 
 
Hosted by uCoz